Урок 3. С чего начать?

Вы сделали свой выбор. Будем рассматривать с точки зрения работы с компанией Вивасан. Вы не забыли – мы начинаем строить свой собственный бизнес.

Для начала надо зарегистрироваться в компании.

Чтобы подписать контракт с кампанией, вы должны купить любые 5 продуктов, начиная с шестого все остальные вы будете приобретать по оптовой цене. Тут 2 варианта – либо взять 5 продуктов подешевле, либо взять продукцию на 100€ и получить к этому комплект из 7 минипродуктов, которые потом очень помогут вам при презентациях.


Шаг второй, а на самом деле главный.

Постановка цели, причем письменно. Вроде просто. А садишься, берешь ручку и все… Что-то уходит «мысля», убежала, ускакала, вроде много хотел сказать и где все?

По-моему, это  иногда действительно сложная задача. И вот, чтобы решить ее, надо о-ч-чень в себе покопаться.

Если ничего не приходит в голову, отложите. Мозг будет работать и через некоторое время он выдаст вам ответ. Обязательно зафиксируйте его на бумаге. Не оставляйте на потом. Есть только здесь и сейчас.


Так вот. Поставьте перед собой вопросы – а для чего я собираюсь строить свой бизнес, во имя чего или для кого, а что мне это даст.

Продумайте каждый момент и продумайте его в позитивном ключе. Запишите. Запишите это в настоящем времени – например, я покупаю дом (а тут конкретнее – какой дом, как далеко, сколько этажей, дом с бассейном или баней, дом с лесным участком или огородом, сколько комнат, какая кухня, а какое телевидение, обязательно вай-фай и т.д). Вот так последовательно ставим и записываем свои цели долгосрочные или ежедневные, обязательно пропишите, к какому сроку вы это планируете. Повторяю, задача не из легких и не на один день, но и в бизнес вы приходите не на один день. Когда запишите все цели, выделите главные, чтобы последовательно запланировать их достижение. Распыляться не надо. Имея такую цель на «пятилетку» (было ведь что-то хорошее и правильное в нашем советском прошлом, другое дело, как оно делалось), мы можем просчитать, а сколько для реализации ее надо средств. 

И, исходя из маркетинг-плана, можно примерно подсчитать сколько человек будет в вашей команде и какой оборот должна делать ваша компания в месяц. Это очень важный момент.

Деньги приходят к тем, кому они нужны для достижения истинных целей.

Не волнуйтесь! Вы их заработаете!

 

Главное – вы должны четко понимать, а для чего все это – свой бизнес, а тут какое-то планирование, да еще и на бумаге записи - вот  и здесь бюрократия.

Это мудрость веков – что написано пером, не вырубишь и топором. Хранить все в голове невозможно.

Так вот, четкое понимание и твердая уверенность в правильности своего решения будет вам помогать.

Запомните – в этом мире Вы – хозяин своих мыслей и своего дела. Компании приходят и уходят, а бизнесмены твердо и уверенно идут к своей цели!  


Рекомендуемая литература:

OZON.ru


Ден Фейлла. 10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию

Дон Фейлла. 10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию


    Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные в книге примеры из практики МLМ, вы сможете работать более уверенно и эффективно. Кроме того, вы научитесь обучать сотрудников для своей организации, а также разъяснять особенности МLМ всем, кто не знаком с данной формой деятельности или хочет присоединиться и пополнить ряды самого передового бизнеса XXI века, который дает возможность работать на себя, ничем не рискуя. Для широкого круга читателей.

 


Очень сильный видеоролик. Валентин Ковалев. Психология успеха. Искусство ставить цели.


 


Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Все права на книги, фильмы и аудио-записи принадлежат их авторам и издательствам.

Приобрести книги В. Ковалева можно в магазине бизнес-литературы



Школа бизнеса 

Урок 4. Немного об основных законах природы.