Главная » Статьи » Школа бизнеса

Как начать свое дело – 2.

Как начать свое дело – 2.

 

Есть еще один путь для предпринимателя. Получить бизнес «под ключ». Постойте, мы уже вроде об этом говорили, только там неувязочка одна - необходим большой стартовый капитал. И не берите кредиты. Никогда. Об этом в другой статье.

А как же можно начать бизнес без вложений? Никак. Вложения нужны, минимальные. Более того, этот бизнес рекомендуется начинать, находясь на своей основной работе, где вам пока платят зарплату. Поэтому минимальные инвестиции вы можете выделить даже не на сам бизнес, а в себя – любимого. Потому что самая основная и движущая сила этого бизнеса - вы сами! Развивайте себя! Отвлеклась. А где же бизнес под ключ? А вот он – это бизнес с сетевой компанией. Заметьте – не в сетевой, а с сетевой. Вы приходите в этот бизнес не как наемный служащий, а как самодостаточный бизнес-партнер.

 

  • Итак, во-первых, вы имеете на руках ключевые схемы развития вашего бизнеса. Причем вы не тратите время и деньги на их разработку, как в линейном бизнесе.
  • Во-вторых, у вас уже есть офис, где вы встречаетесь со своими партнерами и клиентами. Да и кассовый аппарат висит не на вашей шее, и складские услуги вас не интересуют, это все входит в ваш пакет. Естественно, не бескорыстно, но это бизнес.
  • В-третьих, вы получаете бесплатное обучение методам ведения бизнеса, т.е. не только схему, но и практические навыки.
  • В-четвертых, вы получаете тренинги личностного роста, которые дают такой мощный энергетический импульс в вашу жизнь, что о-го-го! Если хотите что-то изменить в своей жизни, начинайте изменяться сами!
  • В-пятых, вы проходите обучающие курсы собственно по продукции, ее свойствам и способам применения.
  • В-шестых, идет перенаправление вашего основного жизненного ресурса – времени - в другое русло. Вы не тратите драгоценные 8 часов на работу +еще 2 часа на дорогу. Вы в  это время встречаетесь и взаимодействуете с людьми, которые вам приятны, и что примечательно, вы помогаете им решить их проблемы, а взамен получаете гонорар. (Вспомните, сколько раз вам жаловались в жилетку? А что вы могли предложить для решения проблемы? А получали ли вы когда-то комиссионные за свои советы и рекомендации?!). Вы, решая проблемы других людей, ежедневно приближаетесь к достижению своей цели! Все взаимовыгодно. Более того, вы еще получаете и энергетический заряд от удовольствия того, что вы кому-то помогли!

 

Вот основные преимущества бизнеса с сетевой кампанией. И если вы коммуникабельны, легко общаетесь с людьми, так почему же не начать работать профессионально в сетевом маркетинге. Признаюсь, мне понимание этого пришло через 3 года после того, как я стала сотрудничать с компанией сетевого маркетинга, как с поставщиком продукции, востребованной клиентами моего линейного магазина. И вот тут пришел прорыв – профессиональный сетевой маркетинг – это ужасно интересно! Это настолько поднимает тебя и в личностном развитии, и во взаимоотношениях с людьми, и это действительно мой бизнес, он, ко всему прочему, приносит доход!


Что же такое – МЛМ?

Это старый новый друг (недруг?). У меня еще есть в памяти четкий отпечаток гербалайфовцев со значками. От них хотелось убежать поскорее и не всегда это удавалось, уж очень они прилипчивы были. Вот такой приставательный образ сетевика сложился в моей голове. Поэтому и на продукты, предлагаемые сетевиками, я смотрела со здоровым скептицизмом. 

А, как ни крути, именно сетевые компании выводят на рынок реально революционные продукты, именно они ведут разработки на высоком научном уровне, просто не распыляя средства на рекламу и взятки чиновникам. Если продукт востребован на рынке, всегда на него и без рекламы найдется свой клиент. Потом, по стопам идут уже фармацевтические и косметические компании, которые копируют лучшие продукты и заполняют этим полки аптек и косметических магазинов. А вспомните, что фильтры для воды сначала предлагались сетевиками.

Компании линейного бизнеса берут лучшее и, безусловно, составляют мощную конкуренцию продукции сетевого маркетинга. Все равно потребитель всегда выберет то, что нужно именно ему. И действовать он будет по двум направлениям – либо пойдет и купит то, что так настойчиво, навязчиво (образ гербалайфовца – роли поменялись) предлагает реклама, либо пойдет и купит то, что порекомендуете ему вы, т.е. продукт вашей компании. Тут еще тонкость – вы-то попробовали свой продукт и вы выскажете именно  свое мнение, а за профессионально поставленным голосом и составленным группой рекламщиков объявлением стоит только рекламная картинка и выученный текст. Вы для вашего конечного потребителя - живой человек, а рекламный образ - это всего лишь картинка, а людям нужно общение!

 

Самая сильная сторона МЛМ-бизнеса – то, что это бизнес для свободных людей. Свободных от ежедневного монотонного обмена своего времени на зарплату, свободных от увольнения, свободных от отпуска не в то время, когда хочешь ты, и много еще от чего свободных. Более того вы развиваете свой бизнес, вы развиваете основную направляющую силу своего бизнеса – вы развиваете себя. Вы инвестируете в себя, в свой личный инвестиционный фонд. Это знания, это новый опыт, навыки.

 

Вы создаете бизнес, управляющим и директором которого являетесь вы, а компания сетевого маркетинга является вашим поставщиком. В обычном бизнесе важны взаимовыгодные отношения поставщик-дистрибьютер. Здесь - то же самое.

Вы – директор, компания сетевого маркетинга – поставщик и партнер, вы делаете товарооборот, кампания вас премирует дополнительными бонусами и скидками.

Ваша сила, ваши активы – это ваши клиенты и партнеры, вы ими руководите, вы их учите.

И если вам это дело по душе – вы успешно дойдете к вашей цели, к благополучию и процветанию!

 Дело за малым – выбирайте компанию МЛМ.

Мой выбор – швейцарская компания Вивасан! Продукция для здоровья и красоты.

Мой сайт – www.dolcevita-vivasan.ru



Школа бизнеса

Категория: Школа бизнеса | Добавил: dolcevita (21.04.2011)
Просмотров: 1098 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]