Урок 3. С чего начать?
Урок 3. С чего начать?
Вы сделали свой выбор. Будем рассматривать с точки зрения работы с компанией Вивасан. Вы не забыли – мы начинаем строить свой собственный бизнес.
Для начала надо зарегистрироваться в компании.
Чтобы подписать контракт с кампанией, вы должны купить любые 5 продуктов, начиная с шестого все остальные вы будете приобретать по оптовой цене. Тут 2 варианта – либо взять 5 продуктов подешевле, либо взять продукцию на 100€ и получить к этому комплект из 7 минипродуктов, которые потом очень помогут вам при презентациях.
Шаг второй, а на самом деле главный.
Постановка цели, причем письменно. Вроде просто. А садишься, берешь ручку и все… Что-то уходит «мысля», убежала, ускакала, вроде много хотел сказать и где все?
По-моему, это иногда действительно сложная задача. И вот, чтобы решить ее, надо о-ч-чень в себе покопаться.
Если ничего не приходит в голову, отложите. Мозг будет работать и через некоторое время он выдаст вам ответ. Обязательно зафиксируйте его на бумаге. Не оставляйте на потом. Есть только здесь и сейчас.
Так вот. Поставьте перед собой вопросы – а для чего я собираюсь строить свой бизнес, во имя чего или для кого, а что мне это даст.
Продумайте каждый момент и продумайте его в позитивном ключе. Запишите. Запишите это в настоящем времени – например, я покупаю дом (а тут конкретнее – какой дом, как далеко, сколько этажей, дом с бассейном или баней, дом с лесным участком или огородом, сколько комнат, какая кухня, а какое телевидение, обязательно вай-фай и т.д). Вот так последовательно ставим и записываем свои цели долгосрочные или ежедневные, обязательно пропишите, к какому сроку вы это планируете. Повторяю, задача не из легких и не на один день, но и в бизнес вы приходите не на один день. Когда запишите все цели, выделите главные, чтобы последовательно запланировать их достижение. Распыляться не надо. Имея такую цель на «пятилетку» (было ведь что-то хорошее и правильное в нашем советском прошлом, другое дело, как оно делалось), мы можем просчитать, а сколько для реализации ее надо средств.
И, исходя из маркетинг-плана, можно примерно подсчитать сколько человек будет в вашей команде и какой оборот должна делать ваша компания в месяц. Это очень важный момент.
Деньги приходят к тем, кому они нужны для достижения истинных целей.
Не волнуйтесь! Вы их заработаете!
Главное – вы должны четко понимать, а для чего все это – свой бизнес, а тут какое-то планирование, да еще и на бумаге записи - вот и здесь бюрократия.
Это мудрость веков – что написано пером, не вырубишь и топором. Хранить все в голове невозможно.
Так вот, четкое понимание и твердая уверенность в правильности своего решения будет вам помогать.
Запомните – в этом мире Вы – хозяин своих мыслей и своего дела. Компании приходят и уходят, а бизнесмены твердо и уверенно идут к своей цели!
Рекомендуемая литература:
![]() | Дон Фейлла. 10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организацию Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя рассмотренные в книге примеры из практики МLМ, вы сможете работать более уверенно и эффективно. Кроме того, вы научитесь обучать сотрудников для своей организации, а также разъяснять особенности МLМ всем, кто не знаком с данной формой деятельности или хочет присоединиться и пополнить ряды самого передового бизнеса XXI века, который дает возможность работать на себя, ничем не рискуя. Для широкого круга читателей. |
Очень сильный видеоролик. Валентин Ковалев. Психология успеха. Искусство ставить цели.
Все материалы взяты из открытых источников и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Все права на книги, фильмы и аудио-записи принадлежат их авторам и издательствам.
Приобрести книги В. Ковалева можно в магазине бизнес-литературы
Урок 4. Немного об основных законах природы.